Азан

Тахарат (омовение). Обучение намазу.

Модератор: Hanifa-Sunnat

Азан

Сообщение Admin » 29 сен 2013, 16:54

Азан

Аза́н (араб. أَذَان‎‎) — в исламе призыв к обязательной молитве. Читающий азан — муэдзин (тюрк.-азанчи). Во время чтения азана руки муэдзина должны касаться мочек ушей и взгляд должен быть направлен в сторону Киблы. После азана читается мольба (дуа), включающая в себя салават (благословение) пророка Мухаммеда, его семьи и сподвижников Через несколько минут после азана, непосредственно перед молитвой, читается икамат.

При произнесении слов «хайя ‘аля с-саля́х» муэдзин поворачивает голову направо, а при произнесении слов «хайя ‘аля ль-фаля́х» — налево.
Слова «Ас-саля́ту хайру мина-н-нау́м» (Молитва лучше сна) произносятся суннитами и только во время утреннего азана.
Слова «Ашhаду анна ‘Алийан ўалиу-Лла́h» и «Хайя ‘аль х̮айра ль-‘амаль» произносят шииты.

Мусульманину услышавшему азан следует повторять за муаззином всё то, что он говорит, вплоть до слов: Хайя ‘аля с̣-с̣аля́х, Хайя ‘аля ль-фаля́х. Вместо этих слов, мусульманам необходимо сказать: «Ля хауля ва-ля куввата илля би-Ллях» (араб. لا حَـوْلَ وَلا قُـوَّةَ إِلاّ بِالله‎‎ — нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха).

После завершения азана произносится молитва за пророка Мухаммеда: «Аллахумма, Рабба хазихи-д-да’вати-т-таммати ва-с-саля-ти-ль-каима-ти, ати Мухаммадан аль-василята ва-ль-фадилята ва-б’ас-ху макаман махмудан аллязи ва’адта-ху, инна-кя ля тухлифу-ль-ми’ада!»

Первый азан был произнесён во времена пророка Мухаммада в Медине Билялом ибн Рабахом, который считается первым муэдзином.

Азан и икамат

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Если наступило время молитвы, пусть один из вас прочтет вам азан, а самый достойный будет вашим имамом» . Желая показать, насколько чтение азана является проявлением благочестия и поощряемым деянием, Пророк подчеркнул: «Если бы знали люди, насколько много саваба (вознаграждения) [заключено] в чтении азана и стоянии в первом ряду во время молитвы, и не нашли бы [они] иной возможности предоставления этого права кому-то из них как только посредством жребия, то прибегли бы к этому».

Чтение азана и икамата в мечети перед пятничной и пятью обязательными молитвами является для мужчин «сунной муаккяда». Непроизнесение их перед молитвой порицаемо, но не грешно. Что касается намаза при затмении солнца, молитвы «Таравих», а также праздничной и погребальной молитв, то при их коллективном совершении вместо азана произносится «ас-соляту джами‘а» (الصَّلاَةُ جَامِعَةٌ). Чтение азана и икамата женщинами не приветствуется.

Азан — это извещение о наступлении времени молитвы и призыв к ее совершению. Он произносится громко сразу после наступления соответствующего времени. Читающий азан, исходя из положений Сунны, поднимает кисти рук на уровень ушей так, чтобы большой палец касался мочки уха.

Если азан был прочитан в мечети города или района, людям, не пришедшим в мечеть, читать его в квартирах необязательно. В этом случае достаточно прочесть только икамат, с чем согласны алимы (богословы) всех мазхабов, кроме шафиитского. По мнению богословов-шафиитов, чтение азана даже в этом случае является желательным.

Аллааху акбарул-лааху акбар (2 раза)
(Аллах превыше всего) أَكْبَرُ الله أَكْبَرُ الله
Ашхаду алляя иляяхэ илля ллаах (2 раза)
(Я свидетельствую, что нет ничего и никого сопоставимого с Одним-Единственным Богом) اللَّهُ إلاَّ إلَهَ أَشْهَدُ أَنْ لاَ
Ашхаду анна мухаммадар-расуулюл-лаах (2 раза)
(Я свидетельствую, что Мухаммад — посланник Аллаха) أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ
Хайя ‘аля ссоляя (2 раза)
(Спешите на молитву) حَيَّ عَلىَ الصَّلاَةِ
Хайя ‘аляль-фаляях (2 раза)
(Спешите к спасению) حَيَّ عَلىَ الْفَلاَح
Аллааху акбарул-лааху акбар
(Аллах превыше всего) الله أَكْبَرُ الله أَكْبَرُ
Ляя иляяхэ илля ллаах
(Нет бога, кроме Аллаха) لاَ إلَهَ إلاَّ الله
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Re: Азан

Сообщение Admin » 29 сен 2013, 16:58

Икамат
— это призыв, осуществляемый непосредственно перед выполнением обязательной части молитвы (фарда)

Слова икамата (произносятся размеренно):

У ханафитов:Аллааху акбарул-лааху акбар (2 раза)
(Аллах превыше всего) أَكْبَرُ الله أَكْبَرُ الله
Ашхаду алляя иляяхэ илля ллаах (2 раза)
(Я свидетельствую, что нет ничего и никого сопоставимого с Одним-Единственным Богом) اللَّهُ إلاَّ إلَهَ أَشْهَدُ أَنْ لاَ
Ашхаду анна мухаммадар-расуулюл-лаах (2 раза)
(Я свидетельствую, что Мухаммад — посланник Аллаха) أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ
Хайя ‘аля ссоляя (2 раза)
(Спешите на молитву) حَيَّ عَلىَ الصَّلاَةِ
Хайя ‘аляль-фаляях (2 раза)
(Спешите к спасению) حَيَّ عَلىَ الْفَلاَح
Кад кааматис-соляяту кад кааматис-соляя
(Молитва начинается) قَدْ قَامَتِ الصَّلاَةُ
Аллааху акбарул-лааху акбар
(Аллах превыше всего) الله أَكْبَرُ الله أَكْبَرُ
Ляя иляяхэ илля ллаах
(Нет бога, кроме Аллаха) لاَ إلَهَ إلاَّ الله

У шафиитов:

Аллааху акбарул-лааху акбар
(Аллах превыше всего) أَكْبَرُ الله أَكْبَرُ الله
Ашхаду алляя иляяхэ илля ллаах
(Я свидетельствую, что нет ничего и никого сопоставимого с Одним-Единственным Богом) اللَّهُ إلاَّ إلَهَ أَشْهَدُ أَنْ لاَ
Ашхаду анна мухаммадар-расуулюл-лаах
(Я свидетельствую, что Мухаммад — посланник Аллаха) أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ
Хайя ‘аля ссоляя
(Спешите на молитву) حَيَّ عَلىَ الصَّلاَةِ
Хайя ‘аляль-фаляях
(Спешите к спасению) حَيَّ عَلىَ الْفَلاَح
Кад кааматис-соляяту кад кааматис-соляя
(Молитва начинается) قَدْ قَامَتِ الصَّلاَةُ
Аллааху акбарул-лааху акбар
(Аллах превыше всего) الله أَكْبَرُ الله أَكْبَرُ
Ляя иляяхэ илля ллаах
(Нет бога, кроме Аллаха) لاَ إلَهَ إلاَّ الله

Оба варианта являются канонически верными и соответствуют Сунне пророка Мухаммада (да благословит его Творец и приветствует).

Важное напоминание
Тем, кто слышит азан, повторять про себя произносимое муаззином (призывающим к молитве) обязательно, а икамат — желательно. Исключением являются слова «хайя ‘аляя ссоляя» и «хайя ‘аляль-фаляях», при произнесении которых слушающие азан должны говорить: «ляя хавля ва ляя куввата илляя бил-ляяхь» («нет истинного могущества и нет истинной силы, кроме как у Всевышнего Господа»), а после слов «кад каматис-соляя» — говорить: «акаамахэ ллааху ва адаамахэ» («пусть будет молитва совершаемой и постоянной»).

По окончании азана как читавший, так и слышавший его произносят «салават» и, воздев руки на уровень груди, обращаются ко Всевышнему со следующей молитвой:
«Аллаахумма, рабба хаазихи дда‘вати ттааммати ва ссоляятиль-кааима. Ээти мухаммаданиль-васийлята валь-фадыйля, ваб‘асху макааман махмуудан аллязии вэ‘адтахь, варзукнаа шафа‘атаху явмаль-кыяяма. Иннакя ляя тухлифуль-мии‘аад»

«О Аллах, Господь этого совершенного призыва и начинающейся молитвы! Дай пророку Мухаммаду «аль-васийля» и достоинство. Предоставь ему обещанное высокое положение. И помоги нам воспользоваться заступничеством его в Судный День. Поистине, Ты не нарушаешь обещанного!»
Ибн ‘Амр передает следующие слова посланника Господа: «Если услышите муаззина, то повторяйте произносимое им. Затем просите у Господа благословение для меня. Поистине, кто просит для меня одно благословение, того Господь одаривает десятью. После этого просите для меня «аль-васийля» — степени в Раю, которой удостаивается один из рабов Всевышнего. Я желаю быть им. Кто просит для меня «аль-васийля», тот обретет мое заступничество [в Судный День]».

Желательно чтение ду‘а между азаном и икаматом. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Мольба, высказанная между азаном и икаматом, не будет отвергнута». У него спросили: «С чем же нам обращаться к Господу?» Пророк ответил: «Просите у Всевышнего прощения и благополучия в обоих мирах»
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Билал - первый муэдзин Ислама

Сообщение Altin » 09 май 2014, 21:12

Билал - первый муэдзин Ислама

Билал Ибн Рабах, один из сподвижников Пророка Мухаммада и один из самых заметных фигур в истории Ислама.

Билал первоначально был черным рабом из Эфиопии и принадлежал племени Умаййа бин Халафа. Он был высоким стройным мужчиной, слегка горбат. Имел редкую бороду. Был тихим и никогда не начинал разговор первым.

Билал был ограничен классовой системой, являясь абиссинским рабом в руках самого жесткого племени Бани Джумух, и под бичом одного из самых ужасных язычников времен невежества - Умаййи бин Халафа.

Однако, что отличает его индивидуальность, представляет его как достойный пример для подражания для всех времен и народов и возвышает его степень, это его истинная, пламенная и непоколебимая вера. Это - чудо, что человек, который являлся неграмотным рабом в возрасте около двадцати лет, будучи воспитанным и взращенным в самой прискорбной системе ценностей, полностью изменился в самое короткое время и показал прекрасный эффект этого преобразования несмотря на моральные и физические пытки.

Билал впервые услышал о Пророке Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует) в разговорах его владельца со своими гостями. Вскоре он почувствовал себя готовым к тому, чтобы стать мусульманином и знал, что его единственное верное решение, это принять религию справедливости и достоинства - Ислам, что он впоследствии и сделал.

Билал любил слушать дагват Абу Бакра, другого сподвижника Пророка Мухаммада, и постепенно он нашел свое сердце сильно привязанным к этой религии. Он пошел с Абу Бакром к Пророку (да благословит его Аллах, и да приветствует) и объявил о принятии Ислама. Он был седьмым человеком, который сделал этот шаг. Абу Бакр и другие принадлежащие к этому племени, были в безопасности от вреда племени Курайш, которое было очень сильно настроено против Ислама и являлось большим врагом Пророка Мухаммада.

В то время, гнев неверных пал на мусульман, которые не принадлежали ни к какому племени, которое могло бы защитить их. Умаййа бин Халаф имел обыкновение вынуждать Билала (после того, как он принял Ислам) выходить из дома в очень жаркий день с утра, одетого в броню. Он бросал его на песок лицом вниз и оставлял его на солнцепеке. Он возвращался только для того, чтобы повернуть его на его спину.

Время от времени, Билал, в результате ужасных пыток, терял сознание. Когда он приходил в себя, он оказывался перед сердитыми воплями своего хозяина, который хотел, чтобы он оставил Ислам. Умаййа, чье сердце было черствым и злым, говорил: "Ты должен или умереть или отрицать Бога Мухаммада." Но стойкий и храбрый Билал, который был переполнен любовью к Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах, и да приветствует) и к Исламу, не был небрежен ни на мгновение и повторял красноречивую и действенную фразу: "Аллах - один, Аллах - один".

Несмотря на все трудности, которые Билал переносил один за другим, он оставался твердым и устойчивым, как гора и был полон оптимизма и уверенности в том, что Аллах скоро спасет его. Эти трудности и мучения не только не ослабляли его веру в Аллаха, но наоборот, увеличивали его устойчивость и преданность. Его тело было ранено, его желудок хотел пищи, а сам он плакал из-за усталости, но вместе с тем, его дух был силен и наполнен светом Имана.

Однажды Абу Бакр проходил мимо и увидел замученного Билала. Он сказал Умаййе: "Неужели ты не боишься Аллаха, что так мучаешь этого бедного человека?" Он ответил Абу Бакру: "Ты - тот, кто развратил его, так избавь его из этого тяжелого положения!" Абу Бакр ответил: "Тогда продай его мне, можешь назначить свою цену". Умаййа продал Билала по высокой цене. Чтобы оскорбить его, он добавил: "я продал бы его тебе, даже если бы ты предложили мне только унцию золота". Абу Бакр ответил: "я купил бы его, даже если бы ты попросил сто унций". Абу Бакр и Биляль пошли к Пророку Мухаммаду с хорошими новостями. Там Абу Бакр объявил: "я даю свободу Билялю, о Посланник Аллаха". Это очень обрадовало Пророка Мухаммада.

Когда мусульмане обосновались в Медине, Ислам твердо утвердился на этой земле, были установлены столпы Ислама: молитва, выплата закята и пост в месяц Рамадан. Сначала мусульмане собирались на молитву в назначенное время без призыва на нее. Пророк Мухаммад думал об использовании трубы, чтобы звать на салят, но ему не нравилась эта идея, поскольку иудеи имели обыкновение использовать тот же самый метод.

После, Абдулла ибн Зайд пришел к нему и сказал: "O Посланник Аллаха, я видел сон прошлой ночью, в котором человек, одетый в два зеленых куска одежды пришел ко мне, держа звонок, и я предложил ему купить его. Когда он спросил меня, для чего я хочу это сделать, я ответил, что это для призыва людей на салят, после чего он предложил мне показать способ получше. Это сказать четыре раза: "Аллаху акбар, затем сказать дважды: "ашхаду алля иляха илля Аллах", дважды: "ашхаду анна Мухаммадан расулюллах", дважды: "хайа галяссалях", дважды: "хайа галяль фалях", тогда "Аллаху акбар, Аллаху акбар, ля иляха илля Аллах". "Это - истинное видение, инша Аллах" - сказал Пророк Мохаммад, добавляя, "Пойди, и научи этому Билала, поскольку он имеет более красивый и сильный голос". Впервые Медина наполнилась азаном в исполнении Билала.

Когда Умар Ибн аль Хаттаб, другой сподвижник Пророка услышал азан, он помчался Пророку и сказал; "Клянусь Тем, Кто послал тебя с Истиной, я видел тот же самый сон об этом!" "Открытие уже предшествовало тебе", - ответил Пророк.

Билал был муадзином во время Пророка. После того, как он произносил азан, он стоял у двери Пророка и говорил: "хайа галяссалях, хайа галяль фалях, молитва, о Посланник Аллаха.". Но прекрасные дни с Пророком Мухаммадом скоро закончились.

Пророк Мухаммад умер в Медине, и все мусульмане плакали по поводу смерти самого дорогого человека когда-либо жившего на Земле. Они попросили, чтобы Билал сделал азан перед похоронами Пророка. Он начал призыв: "Аллаху акбар ...", но когда дошел до места, где упоминается Пророк, то зарыдал так сильно, что не мог продолжать. Он сказал: "Клянусь Аллахом я не буду больше говорить азан".

Билал просил Халифа Абу Бакра, позволить ему уехать в Дамаск (Сирия) для джихада. Там он провел оставшуюся часть своей жизни. Он произнес азан только дважды с тех пор. Первый раз, когда в Шам прибыл Умар Ибн аль-Хаттаб. Второй, когда он посетил могилу Пророка в Медине. Услышав его голос, люди начали плакать, так как он напомнил им о днях с Пророком.

Лежа на своей кровати, находясь у порога смерти, Билал говорил: "Завтра ты встретишь своих любимых, Мухаммада и его сподвижников". Он умер в Алеппо в возрасте шестидесяти четырех лет
Вложения
mogila-balala.jpg
Могила Билала
mogila-balala.jpg (53.32 КБ) Просмотров: 34575
Аватара пользователя
Altin
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 04:30

Суннаты Азана

Сообщение Admin » 23 ноя 2014, 00:24

Пять суннатов Азана

Каждый день мы с вами слышим Азан – призыв на молитву. И у этого призыва есть свои особенности, о которых мы должны с вами знать. Ибо благодаря им мы получаем награду и выполняем сунну пророка, мир ему и благословение Всевышнего.

Первая сунна

Слушающий азан должен повторять всё то, что говорит муаззин, кроме слов «хаййа алас-сала», то есть: «спешите на намаз», и «хайа ала-ль-фалах», то есть: «спешите к спасению», вместо них он говорит про себя: «Ла хаулля уаля кууата илля билля», то есть: «Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха»
Польза от исполнения этой сунны, как передает имам Муслим в хадисе: «Рай становится обязательным для выполняющую её».

Вторая сунна

Слушающему говорить: «Уа ана ашхаду алля иляха иллялла уа анна мухаммадан расулюлла, радыйту билляхи раббан ,уа бильислами дийнан уа бимухаммади расулян», то есть: «И я свидетельствую, что нет Бога кроме Аллаха и что Мухаммад посланник Аллаха, доволен я Аллахом, как Господом, Исламом как религией и Мухаммадом как посланником».

Польза от исполнения этой сунны - прощение грехов, как это указывается в хадисе, переданном имамом Муслимом.

Третья сунна

Произносить слова благословления (салават), пророку после окончания ответа на слова муаззина. Ибо передаётсяот пророка: «Если услышите муаззина, то говорите тоже, что он говорит, потом говорите слова благословения для меня и поистине, тот кто скажет одно благословление мне Аллах благословит его за это 10 раз» - передано имамом Муслимом.

Самыми лучшими и совершенными словами благословения пророку, является благословение Ибрахима, мир ему.

Четвертая сунна

После слов благословления пророк, необходимо сказать: «Аллахумма рабби хазихи дагвати таммати уа салатиль каимати ати мухаммадан альуасилята уаль фадилята уабгасху макаман махмудан аллязи уагадтаху». «О Аллах благослови этот (совершенный, благой) призыв и прочитанный намаз, и облагодетельствуй Мухаммада степенью Аль-Василя (в раю) и воскреси его в благом месте».

Польза от произношения этого дуа: Тот, кто будет его произносить удостоиться заступничества, пророка, мир ему и благословение Всевышнего, в Судный день.

Пятая сунна

Попросить в дуа блага для себя. Тот, кто это сделает, обязательно получит ответ на свою просьбу. Так как пророк сказал: «Говори тоже что говорит муаззин, а когда он закончит, проси, что пожелаешь и тебе будет дано» - передано Абу Даудом, Хафизом ибн Хажаром.

Интересно, что если взглянуть на статистику, после 5 Азанов в день получается, что сможем выполнить 25 сунн без каких-либо трудностей!

Тимур Шарафиев
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай

Что читать во время азана

Сообщение Admin » 19 июл 2022, 10:45

По Сунне, во время азана (призыва к молитве) рекомендовано внимательно слушать и повторять про себя каждую строчку за муэдзином (тем, кто призывает к молитве).

1. Когда муэдзин произносит «Хайя аля-Салах» (спешите к молитве) и «Хайя 'ала-л-фалах» (спешите к успеху) следует сказать:
Ля хауля ва ля куввата илля биллях
(Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха).

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Когда услышишь азан, повторяй то, что говорит муэдзин» (Малик, Муватта)

2. Призывайте благословения Пророку (мир ему и благословение).

Пророк сказал: «Когда вы слышите, как муэдзин призывает к молитве, повторяйте его слова, а затем просите благословения Аллаха для меня, потому что тот, кто попросит благословения Аллаха для меня один раз, будет вознагражден десятью благословениями Аллаха» (Муслим, Книга молитв, хадис 384)

Текст «Ас-Салават аль-Ибрахимия»:

Аллахумма салли аля Мухаммадин ва аля али Мухаммадин, кама саллайта аля Ибрагима ва аля али Ибрахима иннака хамидун маджид. Аллахумма барик аля Мухаммадин ва аля аали Мухаммадин кама баракта аля Ибрахима ва аля аали Ибрагима иннака хамидун маджид.

(О Всевышний Аллах, благослови Мухаммада и его семейство, как Ты благословил Ибрахима и семейство Ибрахима, поистине, Ты – Достойный похвалы. Славный! О, Всевышний Аллах, пошли Мухаммаду и его семейству благословения, как Ты их послал Ибрахиму и его семейству, поистине, Ты – Достойный похвалы, Славный!)
(Аль-Бухари, хадис 3370)

3. После азана рекомендуется произнести следующее дуа (мольбу):

Аллахумма рабба хадхихи-д-даавати-т-таммати ва-с-салати-ль-каимати, ати Мухаммадан иль-василата ва-л-фадилата (ва-д-дараджата-р-рафи'ати) ва- б’ас-ху макамам махмудан иладхи ва’адтаху (иннака ла тухлифул ми’ад).

(О Аллах, Господь самого совершенного призыва и молитвы, которая сейчас будет совершена, даруй Мухаммаду благо близости (к Тебе) и совершенства и выдающееся место, и возвысь его до положения славы, которое Ты обещал ему.)

У этого дуа есть вариации, в том числе «ва-д-дараджата-р-рафи’ати» и «иннака ла тухлифуль ми’ад».

Добавление «иннака ля тухлифуль ми’ад» в мольбе было передано Имамом Байхаки в его «Сунане» и перенято учеными, как упоминает Ибн Абидин в «Радд аль-Мухтар», цитируя «Имдад аль-Фаттах» Шурунбулали и «Фатх аль-Кадир» Ибн аль-Хумама.

Передал Джабир бин Абдуллах, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

«Кто после прослушивания азана скажет дуа, приведенное выше, то заступничество за меня будет разрешено ему в День Воскресения»
(Сахих Бухари, Книга 11:588)

Абдуллах бин Амр бин аль-Ас сообщил:

«Я слышал, как Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: "Когда вы слышите азан, повторяйте то, что говорит муэдзин. Затем попросите Аллаха возвысить мое упоминание, потому что каждый, кто сделает это, получит за это десять наград от Аллаха. Затем попросите Аллаха даровать мне аль-Васила (о котором говорится в дуа выше), высочайшую степень в Раю, предназначенную только для одного из рабов Аллаха; и я надеюсь, что я буду этим человеком.
Если кто-либо из вас попросит за меня аль-Васила, я буду обязан заступиться за него» (Сахих Муслим).

4. После окончания звучания азана нужно сказать:

Уа анаа аш-хаду ан лаа иляха иллаллаху вахдаху ля шарика лаху ва анна Мухаммадан абдуху ва Расулуху, радхиту биллахи Раббан, ва би-Мухаммадин Расулан ва биль ислами динан.

И я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, у Которого нет сотоварища, и что Мухаммад — Его раб и Посланник. Я доволен Аллахом как моим Господом, Мухаммадом (мир ему и благословение) как моим посланником и исламом как моей религией
(Читается на арабском языке после ташаххуда муэдзина) (Муслим, Книга молитв, хадис 386).

5. Совершайте дуа между азаном и икамой

Наконец, вы можете попросить Всемогущего Аллаха о чем угодно для себя и попросить милости Аллаха, потому что на вашу мольбу будет дан ответ, ин ша Аллах.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Повторяйте слова муэдзина, а когда закончите, просите у Аллаха, чего хотите, и вы получите это»
(Абу Дауд, хадис 524).

Рассказал Анас ибн Малик:

Итак, услышав азан, следует:

1. Сосредоточиться на азане.
2. Повторять то, что говорит муэдзин, за исключением «хайя аля с-салах, хайя-аля ль-фалах».
3. Вместо этого скажите «ля хауля валя кууата илля биллях».
4. После окончания азана произнести салават Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение).
5. Затем произнести дуа васила.

Между азаном и икамой читать дуа.

«Мольба между азаном и икамой не отвергается».
Аватара пользователя
Admin
Site Admin
 
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 23:00
Откуда: Республика Золотая Орда. Город Сарай


Вернуться в Тахарат (омовение). Намаз. Обучение (как правильно молиться)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron